Часто задаваемые вопросы
Общее
- Почему во временном модуле я не могу выбрать несколько дней?
Возможность выбора нескольких дней в календаре в рамках одного бронирования предусмотрена только для календарного бронирования. Подробнее в разделе «Настройки модуля».
Захожу на сайт, вместо модуля надпись “Бронирование временно не работает”. Почему?Это означает, что баланс исчерпан. Для возобновления работы модулей нужно пополнить баланс.
День и временной отрезок обведены красным ободком. Что это?Модуль hesus показывает, что есть проблема. Такая ситуация возникает если 2 разных клиентов начали бронирование одного слота в модуле с подключенной оплатой, перешли на систему оплаты, оплатили успешно и вернулись.
В результате один получает запись и бронь, но второй тоже осуществил оплату, поэтому здесь требуется какое-то решение. hesus предоставляет бронь и второму пользователю, но уведомляет администратора о проблеме, обводя слот и дату красным.
Сколько администраторов можно подключить к одному модулю?К одному модулю можно подключить одного администратора. Назначать админов можно через вкладку «Управление доступом». Новый администратор обозначается как назначенный. Вы можете отменить привязку или удалить пользователя.
Можно ли сделать так, чтобы информация о бронировании приходила на Телеграм / Вотсап?В данный момент предлагаются только уведомления по электронной почте и СМС.
Как закрыть от бронирования конкретные дни в календаре?В разделе «Настройки модуля» укажите постоянные выходные дни. Они будут отмечаться красным цветом, а бронирование будет закрыто.
Функционал
- Можно ли реализовать прогрессивные скидки? К примеру, час стоит 1000 рублей, а 3 часа 2500 рублей?
Такой возможности нет. При выборе нескольких слотов их стоимость суммируется. Но можно указать в описании модуля, что это предоплата или прописать условия скидок.
Есть ли уведомления клиенту после подтверждения брони администратором (если функция подтверждения подключена)?Нет, такая функция не предусмотрена. Рекомендуем подтверждать брони и уведомлять пользователей самостоятельно.
Можно ли убрать отображение календаря и оставить только форму?Календарь и временные слоты или вакантные места нужны для того, чтобы пользователь видел условия бронирования. Удалить календарь из виджета нельзя (можно только изменять настройки через «Дополнительные поля» модуля).
Можно ли сделать билеты / места разной стоимости, например взрослый, ребенок, студент?Нет, это невозможно. В рамках одного модуля вы можете установить единую оплату за бронирование или настроить при помощи тайм-профиля разную цену в зависимости от времени записи или дня недели. Взимать разную стоимость брони в разное время и дня и в разные дни недели актуально для временных, вакантно-временных и временно-вакантных модулей. Для этого нужно создать тайм-профиль, в котором во втором разделе из выпадающего списка выбрать опцию «Цена в рублях», создать временные слоты, сохранить их и прикрепить к тайм-профилю.
Можно ли делать так, чтобы клиент оплачивал онлайн только предоплату, а не полную стоимость бронирования?Вы можете указать в описании модуля, что сумма в модуле бронирования – это предоплата. Таким образом клиент внесет часть стоимости услуги.
Можно ли редактировать тексты уведомлений об успешном бронировании – мейла и модального окна?Замена текстов невозможна. В настройках модуля можно добавить свой текст, который будет добавлен в высылаемое клиенту уведомление. Текст в модальном окне изменять нельзя.
Можно ли автоматически закрывать определенный отрезок времени после бронирования? К примеру, клиент забронировал 14:00 — 16:00, чтобы автоматически закрылось и 16:00 — 17:00 (например, для уборки)Пока такой опции нет.
Можно ли отключить возможность бронировать на ближайшие X часов?Пока такой опции нет.
Можно ли отключить бронирование текущего дня?Нет. Можно отключить только временные слоты, которые уже прошли или уже начались.
Можно изменять цвета элементов?Нет, к сожалению, это невозможно. Стили виджета (цвет элементов, шрифт и т.д.) по умолчанию «зашиты» в код, который копируется на страницу во Вконтакте, на сайт или др. Вы можете выбрать тему – светлую или темную.
Можно ли подгружать свой CSS?Нет, погружать свой CSS в модули HESUS нельзя.
Можно ли синхронизировать модули между собой?Нет, модули не связаны друг с другом и не зависят друг от друга.