HESUS позволяет настраивать SMS-уведомления: 

  • для администратора;
  • для клиента после оформления брони;
  • для клиента перед визитом.

Параметры выставляются в настройках модуля, по умолчанию отключены.

Смс-сообщения о брони и напоминании оплачиваются отдельно. Стоимость дополнительных опций в разделе «Цены».

HESUS поддерживает работу с абонентами РФ вне зависимости от мобильного оператора (МТС, Билайн, Теле2, Мегафон). 

Стоимость смс-сообщений списывается с текущего баланса на сайте hesus.ru. 

SMS-уведомления для администратора #

После выбора «Включено» HESUS предлагает настроить: 

  • телефон (может быть привязанным к учетной записи или же сторонним);
  • текст сообщения (по умолчанию используется название модуля с заданными переменными даты, времени, имени и телефона). 

Текст смс-сообщения можно изменять. К примеру, уменьшить название с «Временной модуль бронирования» до «Бронь», чтобы не выйти за ограничение в 70 символов. Переменные [[дата]], [[время]], [[имя]], [[телефон]] подставляются из формы и не редактируются вручную.

После клика на кнопку «Сохранить» HESUS добавит SMS-уведомления для администратора в выбранный модуль.

SMS-уведомления для клиента после бронирования #

После отправки формы клиент получит уведомление на мобильный телефон, указанный при заполнении виджета. 

HESUS позволяет редактировать текст смс-сообщения. 

Переменные [[дата]] и [[время]] не редактируются вручную. Они подтягивают информацию с формы и отражают выбор клиента (на какую дату и на какое время он записывался).

SMS-уведомления – напоминание о визите #

В HESUS можно настроить «напоминалку» – смс-сообщение, которое придет клиенту до предполагаемой даты визита. 

Время уведомления выставляется в минутах, часах или сутках. Фиксированных значений нет: можно настроить напоминание за 3 часа до визита или за 25 часов до брони и т.д.

Текст сообщения можно изменять. Переменные [[дата]] и [[время]] оставляют, чтобы получатель увидел данные по визиту.

Работает на BetterDocs

Прокрутить вверх